Влажная уборка в домах, обслуживаемых УК СЖИ, проводится со следующей периодичностью:
· первые этажи и лифты – ежедневно 2 раза в день,
· остальные этажи, включая пожарные лестницы и переходные балконы, – 4 раза в месяц в соответствии с графиком.
Влажная уборка включает обметание потолков от паутины. Уборка лифта предусматривает ежедневное мытье полов, протирку зеркал и при необходимости мытье стен.
Также уборка проводится дополнительно локально в случае необходимости (разлили, рассыпали и т.д.).
Генеральная уборка предусмотрена 2 раза в год в весенний и осенний период и включает: мытье окон, дверей, стен, подоконников. Во всех домах под управлением УК СЖИ последняя генеральная уборка закончена в июне 2024.
Если вы заметили, что уборщица плохо помыла, или возникла необходимость проведения внеплановой уборки, оставьте заявку любым удобным способом:
✅ в круглосуточной диспетчерской по телефону: 8(498) 705 55 91
✅ на сайте УК СЖИ: sgi-mo.ru
✅ по адресу электронной почты секретаря УК СЖИ: info@sgi-nv.ru
✅ обращение к технику Вашего дома или к начальнику участка (контактные данные вы можете найти на сайте УК СЖИ в разделе "ДОМА В УПРАВЛЕНИИ", выбрав ваш дом)
✅ личным сообщением администратору чата вашего дома в WhatsApp
В таком случае уборщицу немедленно вызовут, и она перемоет дочиста.
Мы тщательно контролируем работу подрядчиков и стараемся не допускать подобных ситуаций. Но полностью исключить человеческий фактор, к сожалению, не всегда возможно. В домах, где жители сообщают в УК СЖИ о факте некачественной уборки, подобные случаи стали очень редким явлением или прекратились вовсе. Обратная связь очень важна для нас!
· первые этажи и лифты – ежедневно 2 раза в день,
· остальные этажи, включая пожарные лестницы и переходные балконы, – 4 раза в месяц в соответствии с графиком.
Влажная уборка включает обметание потолков от паутины. Уборка лифта предусматривает ежедневное мытье полов, протирку зеркал и при необходимости мытье стен.
Также уборка проводится дополнительно локально в случае необходимости (разлили, рассыпали и т.д.).
Генеральная уборка предусмотрена 2 раза в год в весенний и осенний период и включает: мытье окон, дверей, стен, подоконников. Во всех домах под управлением УК СЖИ последняя генеральная уборка закончена в июне 2024.
Если вы заметили, что уборщица плохо помыла, или возникла необходимость проведения внеплановой уборки, оставьте заявку любым удобным способом:
✅ в круглосуточной диспетчерской по телефону: 8(498) 705 55 91
✅ на сайте УК СЖИ: sgi-mo.ru
✅ по адресу электронной почты секретаря УК СЖИ: info@sgi-nv.ru
✅ обращение к технику Вашего дома или к начальнику участка (контактные данные вы можете найти на сайте УК СЖИ в разделе "ДОМА В УПРАВЛЕНИИ", выбрав ваш дом)
✅ личным сообщением администратору чата вашего дома в WhatsApp
В таком случае уборщицу немедленно вызовут, и она перемоет дочиста.
Мы тщательно контролируем работу подрядчиков и стараемся не допускать подобных ситуаций. Но полностью исключить человеческий фактор, к сожалению, не всегда возможно. В домах, где жители сообщают в УК СЖИ о факте некачественной уборки, подобные случаи стали очень редким явлением или прекратились вовсе. Обратная связь очень важна для нас!